Главная
Педагогический совет
Учебно- воспитательный процесс
Воспитательный процесс
Спортивная работа
Организация отдыха
Наши достижения
Наша жизнь
Давайте поговорим...

Образовательный процесс строится в рамках трёх ступеней:

Первая ступень - начальное образование.
Вторая ступень - основное образование.
Третья ступень - среднее образование.
В целях удовлетворения образовательных запросов учащихся и родителей в школе создана система вариативного обучения.

Школа готова предоставить учащимся возможность изучать углублённо и другие предметы русский язык, английский язык
Созданию данных классов способствовали объективные причины:
- Социальный заказ родительской общественности;
- Интересы, склонности, высокий уровень учебных возможностей учащихся;
- Возможности и заинтересованность педагогов и руководства школы.
Предназначение данных классов мы видим в создании условий для обеспечения доступа учащихся к полноценному качественному образованию повышенного уровня в соответствии с их интересами, склонностями и учебными возможностями.

Школа 1374 рассматривает социальный заказ как миссию, лежащую в основе выбора конкретного направления деятельности на ближайшие годы развития. В определении содержания деятельности педагогический коллектив исходит также из анализа деятельности предыдущих лет и анализа местных условий.

В Ярославском районе Северо-восточного административного округа на улице Федоскинская, рядом с Лосиным островом расположена средняя школа №1374, которая основана в 1972 году. Вот уже 35 лет учащиеся приобретают соответствующие их возрасту знания и умения, учатся красоте общения, творческому подходу к решению жизненных проблем.

В 2006 году школа прошла аттестацию, по результатам которой был присвоен статус: Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1374 с углубленным изучением английского языка, школа полного дня.

•  С 2003 года школа осуществляет свою деятельность в режиме полного дня;

•  С 2005 года школа работает в рамках городского эксперимента: «Психологическое сопровождение образовательной среды» (научный руководитель ректор МГППУ, академик, член-корреспондент Российской Академии образования В.В.Рубцов).

•  С 2003 года в учебно-воспитательный процесс внедрены разработанные научно-методическим советом программы:

- «Наш путь к здоровью»;

- «Одаренный ребенок»;

- «Патриот»;

- «Самоуправление»;

- «Мир прекрасного»;

- «Досуг»;

- «Каникулы»;

- «Лего-робото-техника»;

- «Программа по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

•  С 2006 года школа – активный участник Международной конференции «Черное море – молодежи: инновационные подходы к отдыху, к оздоровлению, туризму», с участием представителей 22 стран (Европы, США, Канады) (Всероссийский семинар «Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи»).

С 1992 года школа работает по индивидуальному плану на основе московского базисного учебного плана.

Образовательное пространство ГОУ СОШ №1374

1 ступень

2 ступень

3 ступень

9 классов

Развивающее обучение по программам: Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа XXI века»,

Л.В.Занкова

«Система развивающего обучения»

19 классов

6 класс – гимназическое образование

8 класс – коррекционно-развивающее обучение

5-9 классы - общеобразовательные

4 класса

11 класс – углубленное изучение экономики

10-11 классы - общеобразовательные

 

 

 

 

Мониторинг образовательного процесса

•  изучение комфортности в школьной жизни ученика, удовлетворение духовных запросов и ожиданий от школы;

•  изучение психического и психологического состояния ученика, его отношение к собственной деятельности, отношения с учителями, одноклассниками, родителями;

•  снижение учебной нагрузки;

•  изучение обученности, воспитанности и готовности продолжения образования;

•  изучение состоянии здоровья;

•  изучение комфортности в деятельности учителя, удовлетворение его духовных запросов и достижения успеха;

•  изучение психического и психологического состояния учителя, его отношение к инновациям, к коллегам, к ученикам, родителям;

•  изучение отношений родителей к школе, их оценка удовлетворенности своих детей образовательным возможностям школы;

•  изучение управленческой деятельности администрации школы, удовлетворенность своим трудом.

В настоящее время в 23 классах школы обучается 538 учащихся. школа работает в режиме полного дня, что позволяет наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферу деятельности ребенка в условиях учебного сообщества, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в комплекс образовательные и оздоровительные процессы. учебные занятия организованы в одну смену. С 5 класса осуществляется гимназическое образование. С 7 класса введены часы права, экономики, второго иностранного языка, информатики. В старшей школе осуществляется углубленное изучение экономики, сотрудничество с МВТУ им. Э.Н.Баумана и межшкольным учебным комбинатом «Мещанский», профессиональная подготовка старшеклассников.

Школа специализируется не только на углубленном изучении английского языка, но и дает глубокие прочные знания по всем предметам.
Образовательная программа соответствует стандартам “Столичного образования” и не имеет никаких сокращений.
Приоритетным направлением школы является обеспечение высокого уровня преподавания английского языка. Развитию коммуникативных умений школьников способствует изучение предмета Страноведение в среднем и старшем звене, постоянная практика общения с людьми из стран - носителей языка, тесная дружба с представителями Британского посольства, зарубежные поездки.
• Во II ступени вводится второй иностранный язык - французский.
• Приоритетность изучения английского языка не снижает уровня требований к преподаванию предметов естественно-математического цикла. Учителя успешно используют в своей практике новейшие достижения педагогической науки :
Технологии личностно-ориентированного обучения
Компьютерно - информационные технологии
Технологии проблемного обучения
Модульного обучения и др.

Hosted by uCoz